Как связаться с продавцом на Joom?

Сегодня хочется поподробнее рассказать о достаточно новой торговой площадке для любителей зарубежного шоппинга как «Joom» и о том, как связаться с продавцом на Joom. Скачать само приложение можно на Play Market для Android или на App Store для Apple. У многих возникают трудности при попытке связаться с продавцами, а иногда без связи с продавцом просто невозможно определиться с цветом, размером, фасоном, да с чем угодно, любые параметры. Да и доверия больше вызывает когда видишь, что тебе отвечает вполне реальный живой человек, а не автоматические ответы робота.

Как связаться с продавцом на Joom?

К сожалению на «Joom» пока нет возможности связаться напрямую с продавцом, поскольку товар выкупается через самих сотрудников, но есть возможность связаться со службой поддержки которая практически в любое время готова дать ответ на интересующий Вас вопрос, служба поддержки очень компетентна.

Итак, чтобы связаться со службой поддержки нужно авторизоваться, войти в раздел служба поддержки, далее создать новый разговор, выбрать вопросы по заказу. После этого заполнить поля — Чем мы можем помочь , Ваше имя и Ваш E-mail. Стараться описывать проблему достаточно четко и подробно, что бы сотрудникам было легче конкретно ответить под Ваш запрос. Вот и все.

Обсуждение: 11 комментариев
  1. Диана:

    Извиняюсь за выражение , но шапка полное г@вно качество ужасное,шапка рваная с затяжками. Прошу вернуть деньги.

    Ответить
  2. Василий:

    Как оплатить товар в магазине joom

    Ответить
  3. Василий:

    Как оплатить товар на joom

    Ответить
  4. Марина:

    37дней посылка не отслеживается, последние отслеживания 10февраля, отправлена была 30.01.2018г.Где посылка сейчас????

    Ответить
  5. Нурбек:

    Где сейчас мой заказ?

    Ответить
  6. Юлия:

    Возможно ли получить ссылку на службу поддержки интернет магазина joom.com для связи?

    Ответить
  7. ЕЛЕНА:

    ЗАКАЗ НЕ ПРИШЕЛ ,ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ!!!??? КАК ВЕРНУТЬ

    Ответить
  8. Андрей:

    Джум это жулики! Обходите стороной их магазин! Только потеряете деньги.

    Ответить
  9. Надежда:

    У меня пропали все мои заказы в профиле и в корзине,помогите восстановить.

    Ответить
  10. Юлия:

    Подскажите с Joom заказывала джинсы. Они пришли с браком . Что делать даже и не знаю. Хотела списаться с продавцом но нельзя как на АлиЭкспресс. Подскажите плиз что делать?

    Ответить
  11. Ирина:

    Где товар,срок истек,заказано вообще на 11 позиций.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *