СК начал проверку данных о небезопасном сближении самолетов над Ростовом

Следствие установит происшествия инцидента с небезопасным сближением самолетов в небе над Ростовом-на-Дону. О этом в четверг, 2 июля, поведала старший ассистент управляющего Столичного межрегионального СУ на транспорте СК Рф Лена Марковская.

«Организована доследственная проверка в связи авиационным инцидентом при движении самолетов в Ростовской области… Следователями Ростовского следственного отдела на транспорте организован комплекс нужных проверочных мероприятий, направленных на установление всех событий и обстоятельств происшедшего», — цитирует ее «РИА Анонсы».

Следствие за ранее установило, что экипаж рейса «Осло-Дубай» на эшелоне FL 370 доложил о срабатывании датчика системы предупреждения столкновения самолетов в то время, когда рейс «Ростов на дону-на-Дону–Москва–Домодедово» набирал высоту с эшелона FL 180. Лайнеры следовали на встречных курсах.

Проверку также начала Южная транспортная прокуратура.

Ранее в тот же денек телеканал РЕН ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), в распоряжении которого оказались подготовительные выводы профессионалов, расследовавших инцидент над Ростовом-на-Дону, сказал, что диспетчеры нарушили регламент работы.

Эпизод, о котором сделалось понятно ранее, 1 июля, произошел 10 июня. Airbus А-320 авиакомпании S7 вылетал в Москву, а Boeing 777 компании Emirates совершал дозаправку во время рейса Осло–Дубай.

Диспетчер разрешил экипажу А-320 набирать высоту до эшелона 380, а опосля этого передал смену сотруднике. Тот запамятовал про лайнер, вышел на связь с пилотом Boeing и подтвердил ему движение по эшелону 370. В это время русский самолет продолжал набор высоты и скоро был должен пересечь обозначенный эшелон, в итоге чего же столкновение могло произойти уже через четыре минутки.

Диспетчер смежного сектора впору увидел опасное сближение и немедля сказал о ситуации. До столкновения самолетов оставалось 150 метров по вертикали и 7,2 км по горизонтали (либо приблизительно 15–20 сек.).

В пресс-службе Госкорпорации по организации воздушного движения Рф заявили, что самолеты разошлись на неопасном расстоянии и информация о небезопасном сближении бортов — преувеличение.

Заявление о преувеличение масштабов инцидента уже раскритиковал в общении с РЕН ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) заслуженный летчик Рф Юрий Сытник и заявил, что эта ситуация будет приятным примером для других диспетчеров.

Источник: iz.ru

Тоже будет интересно