Россияне стали пореже брать продукты на кассах магазинов на фоне роста онлайн-покупок, поведал председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков.
Он отметил, что сокращение схожих импульсивных покупок — продуктов, которые берут в крайний момент около касс — вышло практически на 60%. При этом данную тенденцию отмечают и в торговых сетях, пишет «РИА Анонсы» 25 июля.
«Вправду, с начала самоизоляции мы следили понижение спроса на продукты импульсивной покупки. Меньше всего брали жевательную резинку и батончики», — цитирует агентство пресс-службу «Магнита».
Но на данный момент покупатели стали ворачиваться к собственному обыкновенному поведению и при отсутствии негативных наружных причин в скором времени потребление может возвратиться к «доковидному периоду», отметили представители ритейлера.
9 июля говорилось, что активнее всего по состоянию на начало июля поток покупателей восстанавливается в моллах Тюмени, Ижевска и Севастополя.
Число гостей торговых центров Севастополя начало расти сходу опосля майских праздничков на фоне снятия ограничений, а к концу июня показатель достигнул 84% от докарантинного уровня. В столице Удмуртии запрет на работу ТЦ был упразднен позднее — с 9 июня, но это не воспрепядствовало трафику в местных ТЦ взлететь до 87%. В Тюмени моллы заработали лишь в конце июня, но количество гостей уже восстановилось на 94%.
Источник: