Эксперт по PR порекомендовала компаниям методы решения конфликта с клиентом

Заручиться лояльностью общественности в момент кризиса компании поможет чуткость и заблаговременно разработанная стратегия, поведала 12 июля английский эксперт по связям с общественностью Евгения Веренько.

«В ситуации, рождающей критику, самое принципиальное — не отмалчиваться. Одна из более действенных тактик реагирования на критику — это признать делему и взять на себя ответственность за ее решение», — заявила эксперт в интервью «РИА Анонсы».

Она отметила удачливость заблаговременно приготовленного PR-отделом плана деяния в кризисной ситуации и порекомендовала компаниям держать в курсе общественность о действиях по решению задачи через СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) либо социальные сети.

При всем этом Веренько добавила, что в информационном поле нужно проявлять чуткость, почтение и стараться вести диалог, а не только лишь созодать заявления либо тем наиболее нападать.

Таковая стратегия, по словам спеца, может посодействовать компаниям не только лишь минимизировать репутационные опасности, да и повысить капитализацию.

5 июля спец по продвижению соц медиа Евгения Кулиш поведала о принципе работы рекламы в соцсетях.

Источник: iz.ru

Тоже будет интересно