Собянин о дистанционном обучении в критериях пандемии: «Москва была одной из самых приготовленных»

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в критериях самоизоляции прошло для столичных учеников легче, чем для ребят из остальных регионов. Это сделалось вероятным благодаря неплохой технической оснащенности столичных школ.

Эпидемия коронавируса и режим самоизоляции проявили, что сотрудники столичных школ оказались наиболее приготовленными к новеньким условиям по сопоставлению с иными русскими регионами. Успехи в дистанционном обучении столичных учеников специалисты растолковали неплохой технической оснащенностью школ. «Очевидно, создать безупречный механизм за недельку очень трудно. Но по сопоставлению с иными регионами, и даже странами, Москва была одной из самых приготовленных», — уточнил столичный мэр Сергей Собянин. 

В электрический формат систему адаптировали в кратчайшие сроки. Это сделалось вероятным при помощи сильной обучающей платформы, имеющейся в распоряжении москвичей. Так, библиотека Столичной электрической школы предложила ученикам огромное количество интерактивных материалов для самообучения. В открытом доступе оказалось выше 800 тыщ мультимедийных файлов, наиболее 100 тыщ учебных приложений, около 42 тыщ сценариев уроков, также испытания, учебные материалы, художественная литература, виртуальные лаборатории по физике и арифметике. 

Бесспорным подспорьем стала и подмена обычных картонных дневников электрическими. На данной для нас платформе можно обмениваться комментами, получать домашнее задание и узнавать крайние школьные анонсы. Благодаря этому ученики, их предки и преподаватели были обеспечены высококачественной оборотной связью.

Кроме перемен в образовательном процессе, за крайние пару лет произошла техно модернизация школ Москвы. Электрические системы внедрялись в процесс образования везде. Одной из самых успешных стала функция «Проход и питание», позволившая создать жизнь деток безопаснее и проще. На входе и выходе из школы ученики прикладывают к специальному считывающему аппарату карту либо браслет с чипом: система фиксирует время, опосля чего же данные отражаются в личном кабинете, доступ к которому есть у родителей либо опекунов малыша. В столовых ученики могут оплачивать обеды с помощью тех же карт либо браслетов. 

Что касается школьного питания малыша, то за ним взрослые имеют возможность смотреть удаленно, устанавливать предел трат в личном кабинете и накладывать запрет на покупку тех либо других товаров в школьном общепите, что животрепещуще, к примеру, при аллергиях. В целом питание в столичных школах неопасно, вариативно и осуществляется под доп контролем надзорных органов и родительской общественности. Не считая того, в столовых установлены киоски с другим питанием «Здравушка», включающие продукты без ГМО, сахара и глютена, также фреш-линии с вырезкой из новых фруктов и овощей.

Вообщем, во время изоляции малыши учились и поправлялись дома. Продлятся ли подобные меры пока непонятно. На данный момент власти решают, какую стратегию избрать для организации учебного процесса в новеньком году. Основной санитарный доктор страны Геннадий Онищенко уверен, что малыши все-же должны ходить в школу и учиться очно, а вот условия для этого должны обмыслить и приготовить надзорные органы и администрации школ. Также Онищенко порекомендовал родителям учеников хлопотать о их здоровье в летний период и настраиваться на успешное начало обучения в обычном формате.

Источник: newsrussia.today

Тоже будет интересно