Силовики принудительно увезли тверского доктора на Кубань и бросили там

«ВКонтакте»

Доктор из Твери посетовал на принудительную доставку правоохранителями в Краснодарский край на допрос в качестве очевидца. О данной для нас истории ведает «Кавказский узел» со ссылкой на самого доктора Олега Грека. 

Грек работает на скорой помощи в Конаковской центральной поликлинике Тверской области. Он был задержан опосля рабочей смены правоохранителями у себя дома. «15 июля я возвратился домой опосля суток тяжеленной работы на „скорой“. У нас постоянно весьма много вызовов. Много нездоровых COVID и с подозрением на него. Мы выезжаем к нездоровым в костюмчиках, в каких весьма горячо», — сказал 21 июля корреспонденту «Кавказского узла» по телефону Олег Грек.

По его словам, он уже собирался лечь спать опосля смены, когда в его квартиру вошли трое служащих правоохранительных органов, «которые объявили о обыске в квартире и предъявили решение суда из другого региона — Каневского района Краснодарского края». «Я сходу задал вопрос, что они желают отыскать у меня. И они произнесли, что им нужен комп. Я сходу им дал комп», — сказал Грек.

Но это силовиков не удовлетворило. Они произнесли, что ему необходимо поехать с ними в гостиницу, позже на маршрутке в Москву, самолетом в Краснодар, а оттуда — в станицу Каневскую. 

«Я опешил и задал вопрос, в качестве кого и для чего. На что мне пояснили, что в качестве очевидца по факту размещения в моем паблике (в соцсети „ВКонтакте“) материала врача-хирурга критической хирургической помощи из ГБУЗ „Каневская ЦРБ“ […] Ксюши Афанасьевой, которая обрисовывает трагическую ситуацию, которая привела к погибели малыша, указывая имя малыша, что является нарушением личной жизни», — поделился обстоятельствами произошедшего Грек.

При всем этом, по словам Грека, данные малыша ранее озвучивались на телевидении. «Я даже не углублялся в сущность данной для нас истории из другого региона, потому что у нас собственных заморочек хватает. Но правоохранители каким-то образом сочли, что конкретно в моем паблике через репост были всераспространены индивидуальные данные погибшего малыша, что наказуемо статьей 137 УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) („Нарушение неприкосновенности личной жизни“)», — сказал Грек.

«Меня посадили в маршрутку вкупе с компом и повезли в Москву в аэропорт. Я был еле жив от вялости опосля работы, опосля 2-ой бессонной ночи, стресса и недопонимания, что совершенно происходит, в чем и почему я оказался повинет. Я осознавал, что если я откажусь двигаться, то ко мне применят силу, что мне, в принципе, и было сказано. При обыске присутствовали мои соседи, которые тоже находились в шоке от увиденного. Я пробовал им объяснить, что я никакой не правонарушитель и ничего не совершал, но это еще более добавляло мне стресса на фоне того, что я был лишен сна опосля ночной смены», — сказал Грек.

По его словам, в аэропорту троих правоохранителей и его с компом не пустили на борт самолета, потому что авиакомпания, на лайнере которой планировалось лететь, не разрешает безвозмездно провозить багаж. Тогда правоохранители разобрали комп Грека.

Силовики разбирают комп врачаОлег Грек

В Краснодаре их встретила личная машинка, за рулем которой посиживал неведомый. «Меня везли несколько часов по какому-то бездорожью непонятно куда. Со мной никто не говорил», — сказал подробности собственных злоключений Грек.

Ему не дали никаких документов, на основании которых было осуществлено принудительное доставление. Его привезли к следователю в станицу Каневскую. «Она задала мне формальные вопросцы: принадлежит ли мне паблик, как попало письмо доктора с Каневской поликлиники в этот паблик. Все, что я знал, я честно сказал. Этот допрос продолжался не наиболее 2-ух часов с учетом „исследования“ моего твердого диска. Опосля чего же следователь заявила мне, что я могу быть волен с моим компом, который мне кое-как собрали. Когда я задал вопрос, как я должен добраться с Каневской домой в Тверь, куда двигаться практически 2 тыс. км, следователь ответила, что она не занимается вопросцами доставки», — сказал Грек.

Правоохранители, которые доставили доктора в Каневскую, произнесли Греку, что им не выделили средства на его доставку вспять, и уехали.

Добираться домой доктору пришлось за свои средства. Возвратился домой он только 18 июля. «Я не спал наиболее 3-х суток, был на сто процентов разбит и весьма плохо себя ощущал, а впереди была последующая смена без отдыха», — отметил доктор, добавив, что издержал на оборотную дорогу наиболее 10 тыс. рублей.

«Я, естественно же, хочет обратиться в прокуратуру, чтоб к виноватым в изымательствах и пытках, оставлении меня в угрозы были использованы меры действия», — сказал Грек. 

Как пишет издание, схожим образом власти могли отомстить доктору за его общественную деятельность — Грек является активистом, который выступает за права медработников в собственном регионе. 

Znak.com направил запрос в СКР по Краснодарскому краю с просьбой разъяснить необходимость таковых действий. 

Источник: www.znak.com

Тоже будет интересно