Бюрократ ФАС посетовал в ЕСПЧ на полицейских из-за сломанной ноги

Znak.com

Заместитель управляющего отдела ФАС по газовой индустрии Максим Тимофеев обратился с жалобой в Европейский трибунал по правам человека из-за перелома ноги, который он получил в правоохранительных органов в ноябре прошедшего года. О этом пишет РБК.

В жалобе говорится, что Тимофеев «подвергся беспощадному воззванию со стороны служащих правоохранительных органов». 

Бюрократ инкриминируется по статье 111 УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) («Причинение тяжкого вреда здоровью»). Дело было возбуждено опосля того, как в ноябре прошедшего года 80-летняя мама Тимофеева, поступившая в столичный НИИ (Научно-исследовательский институт — самостоятельное учреждение, специально созданное для организации научных исследований и проведения опытно-конструкторских разработок) скорой помощи им. Н. В. Склифосовского с черепно-мозговой травмой и височным кровотечением, произнесла докторам, что ее избил отпрыск, и те обратились в правоохранительные органы. 

Вину Тимофеев не признает: по словам его адвоката Максима Пашкова, отчасти обездвиженная мама обвиняемого ударилась о мебель, пытаясь встать с кровати. Ту же версию позже излагала и сама пострадавшая Светлана Тимофеева.

Тверской трибунал Москвы арестовал Тимофеева в конце ноября прошедшего года, опосля 6 месяцев под стражей меру пресечения ему поменяли на запрет определенных действий — он не может выходить из дома в ночное время и разговаривать со очевидцами и потерпевшими по делу. В соответственном постановлении отмечается, что потерпевшая просила высвободить отпрыска, так как насильных действий он не совершал, травм не наносил.

В ночь (то есть темное время суток) на 25 ноября Тимофеева доставили в отдел правоохранительных органов по Тверскому району, где он, будучи закован в наручники, был «зверски избит», хотя, по словам его адвокатов, не оказывал сопротивления. «Телесные повреждения в виде перелома коленного сустава правой ноги со смещением может быть было причинить лишь с применением физической силы и лишь специально», — констатируют создатели жалобы. «Его волочили мимо угла и, нажав, как на рычаг, на его ногу, сломали ему коленный сустав. Это могло еще ужаснее окончиться — на данный момент он прогуливается, хотя сустав уже плохой и последствия останутся на всю жизнь», — заявила юрист Каринна Москаленко.

На последующее утро Тимофеева доставили в поликлинику, где докторы сказали, что ему требуется срочная операция. Но опосля оказания первичной помощи его опять доставили в полицию. К докторам он попал только спустя два денька — уже в тюремной поликлинике № 20 им. Ерамишанцева.

Вечерком 28 ноября Тимофеева доставили из поликлиники в Тверской трибунал, который его арестовал, невзирая на просьбы защиты о домашнем аресте и личное поручительство настоятеля Боголюбского храма в Подмосковье Мераба Саралидзе. Наибольший срок задержания без избрания меры пресечения, согласно российскому УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти), составляет 48 часов. В случае с Тимофеевым меж его фактическим задержанием и трибуналом прошло 84 часа, в течение которых он всегда находился под конвоем, следует из жалобы.

Уголовное дело о нанесении Тимофееву травмы так и не возбудили, его не опрашивали о этом событии, никакого ответа на его заявление в Следственный комитет не последовало, в предоставлении записи с камер видеонаблюдения в участке адвокатам отказали, отмечают они.

Жалобу на бездействие следствия трибунал не разглядел до сего времени. 

Источник: www.znak.com

Тоже будет интересно