• Mackie cr3 Похожие

    10988 РУБ.

  • Комплект активных мониторов, мощность 50 Ватт, динамик 3, твиттер 0,75, цвет черный, (две штуки).
    Mackie cr3 Похожие

    10400 РУБ.

  • Nokian Похожие

    8320 РУБ.

  • Nokian Похожие

    7140 РУБ.

  • Nokian Похожие

    7140 РУБ.

  • Nokian Похожие

    10030 РУБ.

  • Nokian Похожие

    8280 РУБ.

  • Похожие

    67861.51 РУБ.

  • Nokian Похожие

    7640 РУБ.

  • В сердце мониторов MACKIE CR3 находятся 3-дюймовый вуфер, покрытый полипропиленом, и фирменный 0,75-дюймовый твитер с шелковым куполом. Последний помещен в волновод, что позволило добиться значительного расширения диаграммы направленности. Теперь звук будет везде, где вы должны его слышать!Мониторы получили изогнутый высокочастотный волновод. Его гладкий дизайн обеспечивает непревзойденную четкость и уровень дисперсии звука на всех уровнях прослушивания. Чтобы реализовать охлаждение звуковой катушки, в MACKIE CR3 используется специальная ферромагнитная жидкость. Монитор MACKIE CR3 оснащен переключателем, с помощью которого определяется, на какой из двух акустических систем будет располагаться регулятор громкости. Кстати, теперь он находится на передней панели. К MACKIE CR3 можно подключить наушники и визуально контролировать уровень сигнала с помощью специально выделенного индикатора. Вы можете подключить их и к другому входу, который также находится на передней панели монитора. Обратите внимание, индикатор уровня сигнала также служит кнопкой включения.
    Mackie Похожие

    10400 РУБ.

  • Nokian Похожие

    8660 РУБ.

  • Nokian Похожие

    9220 РУБ.

  • Nokian Похожие

    7280 РУБ.

  • 205/75 R16 Nokian Hakkapeliitta CR3 113/111R
    Nokian Похожие

    8150 РУБ.

  • Похожие

    88260.76 РУБ.

  • 185/75 R16 Nokian Hakkapeliitta CR3 104/102R
    Nokian Похожие

    6970 РУБ.

  • Developing receptor molecules for recognition of ions having biological/environmental significance is an area of significant importance. Among various cationic analytes, detection and recognition of heavy and transition metal ions like, Hg2+ and Cr3+, and among anionic analytes adenosine triphosphate (ATP) recognition have been discussed due to their paramount interest owing to their participation in various physiological processes. These chemosensors further used for the detections of these analytes in living cells. Further, in certain cases optical responses of these chemosensors in presence of different combinations of various ionic inputs could be used for constructing different simple and complicated Boolean logic gates at molecular level.
    Похожие

    6027 РУБ.

  • Новинка сезона 2013 года, зимняя фрикционная шина скандинавского типа (липучка), предназначенная для эксплуатации на легкогрузовой коммерческой технике: микроавтобусах, легких грузовиках и фургонах. Благодаря своим прекрасным тягово-сцепным характеристикам на влажных, ледяных и снежных дорогах, а также заметному комфорту, повышенной износостойкости и низкому уровню сопротивления качению, эта шина завоевала доверие среди профессиональных водителей, заботящихся о безопасности и экономии топлива. Особенности: Новая резиновая смесь.Разработанная специально для фрикционных зимних покрышек резиновая смесь обеспечивает надежное и безопасное вождение на всех видах зимних дорог как в теплую, так и в морозную погоду. Смесь на основе криосилана с силикой сохраняет необходимую мягкость, эластичность и придает шине отличные сцепные свойства на обледенелых, мокрых и снежных покрытиях, а также исключительную стойкость к изнашиванию. Спецтехнология «Nokian Cryo Crystal». Уникальная концепция добавления в резиновую смесь мельчайших многогранных кристаллов позволила шине быть похожей на шипованную – эти многочисленные частицы вгрызаются в лед, подобно микроскопическим шипам, и обеспечивают заметное дополнительное сцепление с обледенелыми поверхностями. Кстати, такими кристаллами протектор наполнен на всю свою глубину, и даже по мере износа шины эти экологичные частицы сохраняют необходимый резерв сцепления. Такая технология заметно повысила поперечное и продольное сцепление резины на скользком льду, где при скорости 80 км/ч эта покрышка демонстрирует длину тормозного пути на несколько метров меньше, чем предыдущая модель. Новый протекторный рисунок с ламелями-насосами.Протектор шины имеет симметричный направленный рисунок с шашками разной формы, которые буквально испещрены обычными и 3D-ламелями для создания многочисленных кромок сцепления. Кроме этого, в боковые протекторные блоки встроены специальные ламели-насосы, имеющие карманчатую форму и предназначенные для дополнительной «откачки» воды из пятна контакта шины с мокрой дорогой для более надежного сцепления. За отличную курсовую устойчивость и четкую управляемость на больших скоростях отвечает ярко выраженное центральное протекторное ребро с зигзагообразными блоками. По обеим сторонам от него находятся протекторные шашки Х-образной формы, которые улучшают устойчивость и сцепление при маневрах. Широкие разнонаправленные канавки хорошо откидывают снежную слякоть из зоны контакта, предотвращая аквапланирование. Новый стальной брекер. Каркас шины усилен новым гибким стальным брекером для обеспечения большей надежности. Двойная структура стального корда позволяет покрышке переносить высокие нагрузки. Новый брекер дополнительно снизил сопротивление качению, что положительно сказывается на топливной экономичности.
    Nokian hakkapeliitta-cr3-205-75-r16c-113-111r Похожие

    8470 РУБ.

  • Новинка сезона 2013 года, зимняя фрикционная шина скандинавского типа (липучка), предназначенная для эксплуатации на легкогрузовой коммерческой технике: микроавтобусах, легких грузовиках и фургонах. Благодаря своим прекрасным тягово-сцепным характеристикам на влажных, ледяных и снежных дорогах, а также заметному комфорту, повышенной износостойкости и низкому уровню сопротивления качению, эта шина завоевала доверие среди профессиональных водителей, заботящихся о безопасности и экономии топлива. Особенности: Новая резиновая смесь.Разработанная специально для фрикционных зимних покрышек резиновая смесь обеспечивает надежное и безопасное вождение на всех видах зимних дорог как в теплую, так и в морозную погоду. Смесь на основе криосилана с силикой сохраняет необходимую мягкость, эластичность и придает шине отличные сцепные свойства на обледенелых, мокрых и снежных покрытиях, а также исключительную стойкость к изнашиванию. Спецтехнология «Nokian Cryo Crystal». Уникальная концепция добавления в резиновую смесь мельчайших многогранных кристаллов позволила шине быть похожей на шипованную – эти многочисленные частицы вгрызаются в лед, подобно микроскопическим шипам, и обеспечивают заметное дополнительное сцепление с обледенелыми поверхностями. Кстати, такими кристаллами протектор наполнен на всю свою глубину, и даже по мере износа шины эти экологичные частицы сохраняют необходимый резерв сцепления. Такая технология заметно повысила поперечное и продольное сцепление резины на скользком льду, где при скорости 80 км/ч эта покрышка демонстрирует длину тормозного пути на несколько метров меньше, чем предыдущая модель. Новый протекторный рисунок с ламелями-насосами.Протектор шины имеет симметричный направленный рисунок с шашками разной формы, которые буквально испещрены обычными и 3D-ламелями для создания многочисленных кромок сцепления. Кроме этого, в боковые протекторные блоки встроены специальные ламели-насосы, имеющие карманчатую форму и предназначенные для дополнительной «откачки» воды из пятна контакта шины с мокрой дорогой для более надежного сцепления. За отличную курсовую устойчивость и четкую управляемость на больших скоростях отвечает ярко выраженное центральное протекторное ребро с зигзагообразными блоками. По обеим сторонам от него находятся протекторные шашки Х-образной формы, которые улучшают устойчивость и сцепление при маневрах. Широкие разнонаправленные канавки хорошо откидывают снежную слякоть из зоны контакта, предотвращая аквапланирование. Новый стальной брекер. Каркас шины усилен новым гибким стальным брекером для обеспечения большей надежности. Двойная структура стального корда позволяет покрышке переносить высокие нагрузки. Новый брекер дополнительно снизил сопротивление качению, что положительно сказывается на топливной экономичности.
    Nokian hakkapeliitta-cr3-225-65-r16c-112-110r Похожие

    9180 РУБ.

  • Новинка сезона 2013 года, зимняя фрикционная шина скандинавского типа (липучка), предназначенная для эксплуатации на легкогрузовой коммерческой технике: микроавтобусах, легких грузовиках и фургонах. Благодаря своим прекрасным тягово-сцепным характеристикам на влажных, ледяных и снежных дорогах, а также заметному комфорту, повышенной износостойкости и низкому уровню сопротивления качению, эта шина завоевала доверие среди профессиональных водителей, заботящихся о безопасности и экономии топлива. Особенности: Новая резиновая смесь.Разработанная специально для фрикционных зимних покрышек резиновая смесь обеспечивает надежное и безопасное вождение на всех видах зимних дорог как в теплую, так и в морозную погоду. Смесь на основе криосилана с силикой сохраняет необходимую мягкость, эластичность и придает шине отличные сцепные свойства на обледенелых, мокрых и снежных покрытиях, а также исключительную стойкость к изнашиванию. Спецтехнология «Nokian Cryo Crystal». Уникальная концепция добавления в резиновую смесь мельчайших многогранных кристаллов позволила шине быть похожей на шипованную – эти многочисленные частицы вгрызаются в лед, подобно микроскопическим шипам, и обеспечивают заметное дополнительное сцепление с обледенелыми поверхностями. Кстати, такими кристаллами протектор наполнен на всю свою глубину, и даже по мере износа шины эти экологичные частицы сохраняют необходимый резерв сцепления. Такая технология заметно повысила поперечное и продольное сцепление резины на скользком льду, где при скорости 80 км/ч эта покрышка демонстрирует длину тормозного пути на несколько метров меньше, чем предыдущая модель. Новый протекторный рисунок с ламелями-насосами.Протектор шины имеет симметричный направленный рисунок с шашками разной формы, которые буквально испещрены обычными и 3D-ламелями для создания многочисленных кромок сцепления. Кроме этого, в боковые протекторные блоки встроены специальные ламели-насосы, имеющие карманчатую форму и предназначенные для дополнительной «откачки» воды из пятна контакта шины с мокрой дорогой для более надежного сцепления. За отличную курсовую устойчивость и четкую управляемость на больших скоростях отвечает ярко выраженное центральное протекторное ребро с зигзагообразными блоками. По обеим сторонам от него находятся протекторные шашки Х-образной формы, которые улучшают устойчивость и сцепление при маневрах. Широкие разнонаправленные канавки хорошо откидывают снежную слякоть из зоны контакта, предотвращая аквапланирование. Новый стальной брекер. Каркас шины усилен новым гибким стальным брекером для обеспечения большей надежности. Двойная структура стального корда позволяет покрышке переносить высокие нагрузки. Новый брекер дополнительно снизил сопротивление качению, что положительно сказывается на топливной экономичности.
    Nokian hakkapeliitta-cr3-205-65-r15c-102-100r Похожие

    7220 РУБ.

  • Новинка сезона 2013 года, зимняя фрикционная шина скандинавского типа (липучка), предназначенная для эксплуатации на легкогрузовой коммерческой технике: микроавтобусах, легких грузовиках и фургонах. Благодаря своим прекрасным тягово-сцепным характеристикам на влажных, ледяных и снежных дорогах, а также заметному комфорту, повышенной износостойкости и низкому уровню сопротивления качению, эта шина завоевала доверие среди профессиональных водителей, заботящихся о безопасности и экономии топлива. Особенности: Новая резиновая смесь.Разработанная специально для фрикционных зимних покрышек резиновая смесь обеспечивает надежное и безопасное вождение на всех видах зимних дорог как в теплую, так и в морозную погоду. Смесь на основе криосилана с силикой сохраняет необходимую мягкость, эластичность и придает шине отличные сцепные свойства на обледенелых, мокрых и снежных покрытиях, а также исключительную стойкость к изнашиванию. Спецтехнология «Nokian Cryo Crystal». Уникальная концепция добавления в резиновую смесь мельчайших многогранных кристаллов позволила шине быть похожей на шипованную – эти многочисленные частицы вгрызаются в лед, подобно микроскопическим шипам, и обеспечивают заметное дополнительное сцепление с обледенелыми поверхностями. Кстати, такими кристаллами протектор наполнен на всю свою глубину, и даже по мере износа шины эти экологичные частицы сохраняют необходимый резерв сцепления. Такая технология заметно повысила поперечное и продольное сцепление резины на скользком льду, где при скорости 80 км/ч эта покрышка демонстрирует длину тормозного пути на несколько метров меньше, чем предыдущая модель. Новый протекторный рисунок с ламелями-насосами.Протектор шины имеет симметричный направленный рисунок с шашками разной формы, которые буквально испещрены обычными и 3D-ламелями для создания многочисленных кромок сцепления. Кроме этого, в боковые протекторные блоки встроены специальные ламели-насосы, имеющие карманчатую форму и предназначенные для дополнительной «откачки» воды из пятна контакта шины с мокрой дорогой для более надежного сцепления. За отличную курсовую устойчивость и четкую управляемость на больших скоростях отвечает ярко выраженное центральное протекторное ребро с зигзагообразными блоками. По обеим сторонам от него находятся протекторные шашки Х-образной формы, которые улучшают устойчивость и сцепление при маневрах. Широкие разнонаправленные канавки хорошо откидывают снежную слякоть из зоны контакта, предотвращая аквапланирование. Новый стальной брекер. Каркас шины усилен новым гибким стальным брекером для обеспечения большей надежности. Двойная структура стального корда позволяет покрышке переносить высокие нагрузки. Новый брекер дополнительно снизил сопротивление качению, что положительно сказывается на топливной экономичности.
    Nokian hakkapeliitta-cr3-225-75-r16c-121-120r Похожие

    10140 РУБ.

  • Новинка сезона 2013 года, зимняя фрикционная шина скандинавского типа (липучка), предназначенная для эксплуатации на легкогрузовой коммерческой технике: микроавтобусах, легких грузовиках и фургонах. Благодаря своим прекрасным тягово-сцепным характеристикам на влажных, ледяных и снежных дорогах, а также заметному комфорту, повышенной износостойкости и низкому уровню сопротивления качению, эта шина завоевала доверие среди профессиональных водителей, заботящихся о безопасности и экономии топлива. Особенности: Новая резиновая смесь.Разработанная специально для фрикционных зимних покрышек резиновая смесь обеспечивает надежное и безопасное вождение на всех видах зимних дорог как в теплую, так и в морозную погоду. Смесь на основе криосилана с силикой сохраняет необходимую мягкость, эластичность и придает шине отличные сцепные свойства на обледенелых, мокрых и снежных покрытиях, а также исключительную стойкость к изнашиванию. Спецтехнология «Nokian Cryo Crystal». Уникальная концепция добавления в резиновую смесь мельчайших многогранных кристаллов позволила шине быть похожей на шипованную – эти многочисленные частицы вгрызаются в лед, подобно микроскопическим шипам, и обеспечивают заметное дополнительное сцепление с обледенелыми поверхностями. Кстати, такими кристаллами протектор наполнен на всю свою глубину, и даже по мере износа шины эти экологичные частицы сохраняют необходимый резерв сцепления. Такая технология заметно повысила поперечное и продольное сцепление резины на скользком льду, где при скорости 80 км/ч эта покрышка демонстрирует длину тормозного пути на несколько метров меньше, чем предыдущая модель. Новый протекторный рисунок с ламелями-насосами.Протектор шины имеет симметричный направленный рисунок с шашками разной формы, которые буквально испещрены обычными и 3D-ламелями для создания многочисленных кромок сцепления. Кроме этого, в боковые протекторные блоки встроены специальные ламели-насосы, имеющие карманчатую форму и предназначенные для дополнительной «откачки» воды из пятна контакта шины с мокрой дорогой для более надежного сцепления. За отличную курсовую устойчивость и четкую управляемость на больших скоростях отвечает ярко выраженное центральное протекторное ребро с зигзагообразными блоками. По обеим сторонам от него находятся протекторные шашки Х-образной формы, которые улучшают устойчивость и сцепление при маневрах. Широкие разнонаправленные канавки хорошо откидывают снежную слякоть из зоны контакта, предотвращая аквапланирование. Новый стальной брекер. Каркас шины усилен новым гибким стальным брекером для обеспечения большей надежности. Двойная структура стального корда позволяет покрышке переносить высокие нагрузки. Новый брекер дополнительно снизил сопротивление качению, что положительно сказывается на топливной экономичности.
    Nokian hakkapeliitta-cr3-205-65-r16c-107-105r Похожие

    8370 РУБ.

  • Новинка сезона 2013 года, зимняя фрикционная шина скандинавского типа (липучка), предназначенная для эксплуатации на легкогрузовой коммерческой технике: микроавтобусах, легких грузовиках и фургонах. Благодаря своим прекрасным тягово-сцепным характеристикам на влажных, ледяных и снежных дорогах, а также заметному комфорту, повышенной износостойкости и низкому уровню сопротивления качению, эта шина завоевала доверие среди профессиональных водителей, заботящихся о безопасности и экономии топлива. Особенности: Новая резиновая смесь.Разработанная специально для фрикционных зимних покрышек резиновая смесь обеспечивает надежное и безопасное вождение на всех видах зимних дорог как в теплую, так и в морозную погоду. Смесь на основе криосилана с силикой сохраняет необходимую мягкость, эластичность и придает шине отличные сцепные свойства на обледенелых, мокрых и снежных покрытиях, а также исключительную стойкость к изнашиванию. Спецтехнология «Nokian Cryo Crystal». Уникальная концепция добавления в резиновую смесь мельчайших многогранных кристаллов позволила шине быть похожей на шипованную – эти многочисленные частицы вгрызаются в лед, подобно микроскопическим шипам, и обеспечивают заметное дополнительное сцепление с обледенелыми поверхностями. Кстати, такими кристаллами протектор наполнен на всю свою глубину, и даже по мере износа шины эти экологичные частицы сохраняют необходимый резерв сцепления. Такая технология заметно повысила поперечное и продольное сцепление резины на скользком льду, где при скорости 80 км/ч эта покрышка демонстрирует длину тормозного пути на несколько метров меньше, чем предыдущая модель. Новый протекторный рисунок с ламелями-насосами.Протектор шины имеет симметричный направленный рисунок с шашками разной формы, которые буквально испещрены обычными и 3D-ламелями для создания многочисленных кромок сцепления. Кроме этого, в боковые протекторные блоки встроены специальные ламели-насосы, имеющие карманчатую форму и предназначенные для дополнительной «откачки» воды из пятна контакта шины с мокрой дорогой для более надежного сцепления. За отличную курсовую устойчивость и четкую управляемость на больших скоростях отвечает ярко выраженное центральное протекторное ребро с зигзагообразными блоками. По обеим сторонам от него находятся протекторные шашки Х-образной формы, которые улучшают устойчивость и сцепление при маневрах. Широкие разнонаправленные канавки хорошо откидывают снежную слякоть из зоны контакта, предотвращая аквапланирование. Новый стальной брекер. Каркас шины усилен новым гибким стальным брекером для обеспечения большей надежности. Двойная структура стального корда позволяет покрышке переносить высокие нагрузки. Новый брекер дополнительно снизил сопротивление качению, что положительно сказывается на топливной экономичности.
    Nokian hakkapeliitta-cr3-225-55-r17c-109-107r Похожие

    11370 РУБ.